среда, января 14, 2009

КТО Я?


УРА!!!! Я – ПРОДАВЕЦ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ! (Продолжение).

Вот оно. Чудо произошло!
Я пришла домой и нарисовала картинку. И на ней был САМОЛЁТ. Но на ней был продавец воздушных шариков, шарики и я, конечно же, с шариками.
Вы знаете, мне и сейчас кажется, что это была первая картинка, которую я помню даже сейчас.
Конечно же её давно нет. Я сейчас попыталась нарисовать её и передать то состояние, которое было на той, детской картинке.

Мама, папа были очень довольны. Они гордо показывали этот рисунок своим знакомым и родственникам. И.... они снова задавали тот же вопрос: "Ладочка, ты будешь художником?"
Но я теперь отвечала очень радостно и уверенно: "Я не буду художником. Я буду ПРОДАВЦОМ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ!" Взрослых, конечно же, умиляли мои ответы.
НО!!! С этой картинки начался мой путь в МИР ТВОРЧЕСТВА. Я стала художником!
НО!!! Когда я осознала себя в компании EDELSTAR, кто я теперь? Что я делаю?
Я с гордостью и внутренним трепетом отвечаю: "Я–ПРОДАВЕЦ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ! Я–ПРОДАВЕЦ МЕЧТЫ! ВЕДЬ ОТПУЩЕННЫЙ В НЕБО ШАРИК–ЭТО КАК ЗАПУЩЕННАЯ ВО ВСЕЛЕННУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МЕЧТА!"

И вот теперь, когда мне задают, такие же взрослые дяди и тёти очень "умный" вопрос:
"ВЫ–СЕТЕВИК?" Я так же гордо, как в детстве: "Я–ПРОДАВЕЦ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ! У МЕНЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ДЕЛО НА СВЕТЕ!" (шутка, но всерьёз)
Люди! Мечты сбываются, тем-более детские.

1 комментарий:

  1. Кто я? На этот вопрос даются разные ответы. Но в определении понятия "самопознания" особых разногласий как правило не возникает: самопознанием называется поиск опытного, то есть непосредственно переживаемого ответа на вопрос "кто я?" Другое дело саморазвитие. Определение этого понятия привязано к неопределенному ответу на вопрос "кто я". Что подразумевается под "саморазвитием", "развитием себя" в рамках данного проекта?

    ОтветитьУдалить