среда, января 14, 2009

КТО Я?

КАК ВСЁ БЫЛО.
воздушные шарыанимированные картинки

Кем же я буду?
И вот однажды, папа и мама, меня повезли на ВДНХ. А там был САМОЛЕТ. Он мне, конечно же, показался огромным. НО! Моё внимание привлек не самолет, а женщина, которая стояла за тумбой под красивым зонтиком и......... творила чудеса!
Люди! Попробуйте посмотреть на этот процесс глазами ребёнка.
Ведь это же действительно–ЧУДО! Разноцветные, бесформенные "тряпочки",
на моих глазах, превращались в НЕЧТО.
Она надевала эти "тряпочки" на какой-то краник, нажимала рычажок, и "тряпочка", с шипением, через какое-то мгновение, превращалось в упругое, яркое и невероятно притягательное тело. Которое очень хотелось сразу схватить в руки и прижать к себе.
Это НЕЧТО было такое прозрачное, воздушное, ни с чем не сравнимое...........
Люди брали шары, за ниточки, в руки и...........отпускали их. И мы смотрели, как они улетая, таяли в небесной глубине. Как же это красиво!
Мне даже сейчас кажется, что я могла бы бесконечно смотреть как рождаются и исчезают воздушные шарики. (Продолжение следует).

Комментариев нет:

Отправить комментарий