вторник, декабря 23, 2008

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ......

........ ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ

Ура! У меня такое хорошее настроение.
Ты, настоящий друг.
Давай, поиграем!

Такие замечательные фразы, нежным и чувствительным голоском произносит пушистая меховая игрушка "ЧЕБУРАШКА".

Кто-бы мог подумать, что, когда нажимаю на его лапку, с замиранием сердца, каждый раз буду слушать эти фразы:
"Ура! У меня такое хорошее настроение.
Ты, настоящий друг.
Давай, поиграем!"

И это было для меня! И по-настоящему.
Но когда тебе хорошо, то это ХОРОШО берешь и отдаешь другому.
Я ЧЕБУРАШКУ подарила Юле Клименко.
НО! Ей тоже стало очень ХОРОШО. И она подарила ЕГО другому человеку.
И этому человеку стало тоже очень ХОРОШО.
НО! Теперь я ищу такого же ЧЕБУРАШКУ, потому что Юля его хочет и я его хочу.
И я думаю, что очень многие люди захотят слышать:
"Ура! У меня такое хорошее настроение.
Ты, настоящий друг.
Давай, поиграем!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий